
а вы ТАК хотите?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Versen Профи (632) 13 лет назад
С тобой бы не против, но без цапей! ;)
Остальные ответы
masik Мастер (1921) 13 лет назад
Клёво быть мазохистом.)))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
с обезьяной чтоль??? НЕТ
Андрей Мастер (1007) 13 лет назад
если с тобой, то хотим
михаил боровых Мудрец (12974) 13 лет назад
неее.. .
с ошейниками это не по мне.
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Это было-бы замечательно! !
Приветик!
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
да только с девушкой а не с абезьяной
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
можно, но только с девушкой и без цепей))