
долго ВЫ ЕЩЁ БУДЕТЕ БЕЖАТЬ ЗА КОШЕЛЬКОМ который я на ниточке по асфальту таскаю ? )))))

GI GI Мастер (1510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8787) 13 лет назад
Была нужда за твоим кошельком бегать - свой еле как таскаю!
GI GIМастер (1510) 13 лет назад
АААААААААА....други мОи - вона кого трясти на бабки надо )))))))))))))))
Остальные ответы
ЗвездА Гуру (3015) 13 лет назад
пока не похудеешь....
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
Так это ты? Я уж запыхалась!
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Да вообщето бегом хдесь занимаюсь.. .
трусцой от инфаркта... к инсульту!!!
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
ну я уже выдохся я буду стоять стояком
Владимир Алексеев Ученик (195) 13 лет назад
Верни мой Кашалек!!!! кушать ахота!
afraya afraya Мыслитель (8497) 13 лет назад
Я не буду бежать за ним! Когда за чем-то бежишь - оно убегает!
А вот когда убегаешь сама от чего-то - то оно само вслед бежит!
*9 nE @nGeL))... Знаток (412) 13 лет назад
Сколько потребуется.... Я быстрый чувак!!!!:)
VANO Мастер (1058) 13 лет назад
пока НитоЧка не порвётЦа....)))
Апостол Мудрец (10043) 13 лет назад
ты так не шути боле....
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Ага, долго, насколько ума хватит.
Источник: ОВЕРОН
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
пока он у тебя до дыр не сатрётся, (чужие деньги счетать не хорошо-- но приятнооо...)
Юлия Гуру (3761) 13 лет назад
Вот еще больно надо!
Калерия Мастер (1568) 13 лет назад
Ты со своей удочкой на рыбалку ходи, а не кошельки из сумок вылавливай!! !
Мой кошелек к руке на цепочку пристегнут от таких рыбаков, всё-равно не отстану пока либо моя цепочка, либо твоя леска не порвется!! ! Да, потише ты, не видишь, я уже выдохлась, ведь три часа в догонялки играем!!!!
саня саныч Высший разум (706633) 13 лет назад
ниточка давно перетерлась, а кошелек пустой был
Олег Favoritex Знаток (462) 13 лет назад
А я на велике, мне не тяжело :)
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Да я на месте стою! Это ты вокруг меня с хозяйственной сумкой бегаешь! ..
ХамитычЪ Просветленный (40592) 13 лет назад
Ну как ты никак не поймёшь, я не за кошельком, а за тобой бегаю!!!;)
Источник: а теперь, кто то не из великих