Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно, я редко раздражаюсь, но этот бардак меня раздразил.. . или раздражил?

Дымка Просветленный (27690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смоляков Профи (567) 13 лет назад
не раздрязайся - войди в настройки и отмени 1 апреля
ДымкаПросветленный (27690) 13 лет назад
Спасибо, Доктор!!! :-)
Остальные ответы
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
раззадорил...
Лариса БолдыреваМудрец (14520) 13 лет назад
крут-т-т-т, бородат, но рогат
Кудесник Мыслитель (9200) ещё с хвостом и копытами...
Лариса Болдырева Мудрец (14520) 13 лет назад
попробуйте перейти в другую категорию вопросов (товары и услуги, юмор, другое
galina alessandrini Гуру (4748) 13 лет назад
Imeesh v vidu bardak na obshei stranize voprosov?
Eto mail.ru. tak shutit s nami.
Диана Оракул (63366) 13 лет назад
В других категориях то же самое. Обидно, что хороший вопрос можно не разглядеть в этой путанице. Но на то и 1 апреля, надо смеяться, а не умничать. Вечер уже, а настроение так и не поднялось. Даже Олбанский не помог...
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
«http://otvet.mail.ru/settings/ - по этой ссылке можно отменить первоапрельский розыгрыш....»