Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше начать занятся сексом, до свадбы или после

XXXXX Знаток (458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadichka Знаток (478) 13 лет назад
Девушке лучше до свадьбы, чтобы оценить его достоинство, а мужчине- после свадьбы, если уж обложался ...выхода нет, ты уже его жена, деваться ему некуда!!!)))))))))
Остальные ответы
Медведь Профи (588) 13 лет назад
главное чтобы избранник не застал!!!
Зайка Мудрец (14675) 13 лет назад
до свадьбы.... во время свадьбы.... и после свадьбы....
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
лучше заняться сексом вместо свадьбы.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128872) 13 лет назад
До свадьбы, что б не жениться если друг другу не подошли.
olvisiya o Знаток (398) 13 лет назад
до, а вдруг вы друг другу не подходите
Leoparda Мастер (1826) 13 лет назад
сначала ДО... чтобы не получить кота в мешке))
Seidhe Знаток (258) 13 лет назад
Для людей самостоятельных.
Сначала пробный брак (съехаться и пожить вместе) , а потом уж регистрация.