Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы слушаете себя?

Олеся Baccardi Гуру (4612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КисЮленька Гуру (3661) 13 лет назад
Интуиция не зря дана человеку... поэтому, стоит прислушиваться к себе... я раньше поступала иначе, а потиом поняла, что то что изнутри идёт - это САМОЕ верное и лучшее решение для меня... Ведь, потом захочется за локоть укусить, если упустил свой шанс, прсото НЕ послушав себя)
Чем слушать КОГО_то, лучше услышать своё "Я" ))
Остальные ответы
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
не всегда.. а потом об этом жалею...