Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а че за фигня читаю вопрос а там слова и буквы разбросаны, непонятно вообще раньше такого небыло, или это вирус какой то?

Кирилка Лазарев!!!!!!На майле! Профи (860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Крохмальная Мыслитель (5428) 13 лет назад
Зайдите в личный кабинет под вашей аватаркой есть Изменить настройки зайдите туда и поставьте галочку где написано хватит с меня 1 апреля
Владимир РудневПрофи (602) 13 лет назад
арвоыр, рыагук ыорщы ыщвраущш стяолч в фшукш стял ляжфцо лсчло))

а ваще попробуй кодировке поменять
Александра Крохмальная Мыслитель (5428) Зайдите в личный кабинет под вашей аватаркой есть Изменить настройки зайдите туда и поставьте галочку где написано хватит с меня 1 апреля
Остальные ответы
Янтарная Мастер (2063) 13 лет назад
зайди по ссылке http://otvet.mail.ru/settings/ и поставь галочку напротив "хватит с меня первого апреля"
adil kabilda Профи (637) 13 лет назад
это прикол с первым апреля !!!
Станислав Гений (57592) 13 лет назад
Это называется безобразие прервоапрельское (((((