Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое храбрость?

Мария Размазина Профи (662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116360) 13 лет назад
Это добро, которое делается через страх!
Остальные ответы
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
когда хочется бежать, а некуда.. . остаётся мочить...
Пользователь удален Мудрец (12152) 13 лет назад
Контроль над страхом и действие вопреки страха.
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
мне нравится такое высказывание-
Храбрость – это не отсутствие страха. Это полное присутствие страха наряду со смелостью увидеть его и преодолеть.. А не имеют страха только психически-ненормальные люди..