
Ой...Что это у вас из кармана торчит?...Рука, что ль чья-то???

Элис)) Высший разум (199168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
У меня нога. Пятка. Торчит. Хошь дам пощекотать?
Элис))Высший разум (199168) 13 лет назад
За щекотаю щас до коликов...
Остальные ответы
Асхат Знаток (465) 13 лет назад
Я достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза
Читайте завидуйте
Я гражданин
Советского Союза
Инна Мыслитель (8472) 13 лет назад
Из моих карманов дааавно ничего не торчит: всё раздала (или - потеряла) , заходи - поищем:)))
11 Гуру (2884) 13 лет назад
Я достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза
Читайте завидуйте
Этот кондом
Я при везла из Союза
seeeeeerrrj Мыслитель (7044) 13 лет назад
Из кармана рука? Навряд ли. Подойди потрогай.