Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько сейчас субъектов в РФ?

Vika Ученик (47), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2407) 13 лет назад
В составе Российской Федерации 83 равноправных субъекта, в том числе 21 республика, 9 краёв, 46 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округов.
Республики Адыгея | Алтай | Башкортостан | Бурятия | Дагестан | Ингушетия | Кабардино-Балкария | Калмыкия | Карачаево-Черкесия | Карелия | Коми | Марий Эл | Мордовия | Саха (Якутия) | Северная Осетия | Татарстан | Тува | Удмуртия | Хакасия | Чечня | Чувашия
Края Алтайский | Забайкальский | Камчатский | Краснодарский | Красноярский | Пермский | Приморский | Ставропольский | Хабаровский
Области Амурская | Архангельская | Астраханская | Белгородская | Брянская | Владимирская | Волгоградская | Вологодская | Воронежская | Ивановская | Иркутская | Калининградская | Калужская | Кемеровская | Кировская | Костромская | Курганская | Курская | Ленинградская | Липецкая | Магаданская | Московская | Мурманская | Нижегородская | Новгородская | Новосибирская | Омская | Оренбургская | Орловская | Пензенская | Псковская | Ростовская | Рязанская | Самарская | Саратовская | Сахалинская | Свердловская | Смоленская | Тамбовская | Тверская | Томская | Тульская | Тюменская | Ульяновская | Челябинская | Ярославская
Автономная область Еврейская
Автономные округа Ненецкий | Ханты-Мансийский — Югра | Чукотский | Ямало-Ненецкий

Источник: до последнего объединения
Остальные ответы
валек Мыслитель (7676) 13 лет назад
Два субьекта Путин и Медведев.