
Если, сделав ему миннет....

Zolushka Мыслитель (5028), закрыт 13 лет назад
....всё содержимое вернуть ему - при поцелуии, как он отреагирует??? Сразу убьёт или дождется утра?? :)))
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6219) 13 лет назад
Скорее всего сразу.... до утра не доживешь!
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
вот если вам мужчина придя с работы скажет что вы некрасивая - вы его сразу убъете или дождетесь утра?
Источник: опыт
Весна Мудрец (19686) 13 лет назад
попробуй сделать)) пусть прочувствует, скажешь витаминки тебе возвращаю)
Ленор Профи (558) 13 лет назад
думаю, смерть будет мгновенной :)
koketka Мастер (1591) 13 лет назад
это издержки если бы хоть раз пикнул я бы больше не прикоснулась
ИхтиантрМудрец (17693) 13 лет назад
экий он у вас дрессированный :-)
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
не, ну почему. мне нравится иногда так играть. а чо, я вкусный!
MAKZZ Мыслитель (6778) 13 лет назад
Ой, я думаю умирать будешь оооооочень долго! И мучительно!:)))))))))))))
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
Сперва трахнет в попу до упора потом убьет.