
мужчинам*вн

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
а вы понимаете что чу4жая жена - это не ваша добыча?))))
Лучший ответ
MAKZZ Мыслитель (6778) 13 лет назад
С чего бы это вдруг? "Вор ищет где плохо лежит, а любовник, где плохо стоит! "
Остальные ответы
михаил боровых Мудрец (12974) 13 лет назад
всякое в жизни бывает!
можа и обломится чего...
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Я понимаю и поэтому не лезу к замужним...
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Для и них как раз это вкусная добыча)
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
это точно!!!! не поверишь, я дурак наверно, но с замужнеми никогда ничего!!!! я за солидарнгсть мужчин!!!!))))))
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
а нам они и пофигу!!!!