Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу шоколадку!!!!Кто со мной в магазанчик сходит,а то скучно и страшно одной)))))

Крисс Просветленный (32164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
тык зай не пойду))))))))))))))))))))))))))))) а ты мне тама пельмешки захвоти)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
а ты делай как я. пользуйся интернет магазинами.
Арман Профи (926) 13 лет назад
срадостью бы пошел, но боюсь мы в разных городах
Фархад Шарипов Профи (945) 13 лет назад
скачай шоколадку из интернета.