Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы знаете себе цену? и какова эта цена?

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (196352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175) 13 лет назад
ведро клубники!!! торг уместен!!! ржууууу))))))) )
Приветики!!)))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
500.р торг уместен)))))))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Мастер (1397) 13 лет назад
кто может назвать цену, значит не раз её называл))))))
Зайка Мудрец (14673) 13 лет назад
Я единственная и неповторимая!
Nigt_Wolf Гуру (2692) 13 лет назад
себе цену???? набивать себе цену это по моему глупо!
я такой каков есть и нет у меня цены ну если наверное только моя жизнь и все!
Черный полковник Гуру (2578) 13 лет назад
У каждого человека одна цена это жизнь. Прожив определенный период времени и упустив что то, уже неповернеш время в спять и незакакие деньги некупиш упущенное время.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
не могу найти ответ на этот вопрос