Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем кошки\коты мурлыкают?

Данил Соколов Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Зачем почему?
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
На этот вопрос поможет ответить биоакустика — наука об издаваемых животными звуках. Кошачье «мур-мур» , такое легкое потрескивание, которое почти всегда сопровождает кормление или ласку питомца, не похоже по своему механизму на мяуканье. Мяуканье — это тональный звук, результат вибрации голосовых связок в гортани при прохождении воздуха на выдохе (как у нас) . Когда же кошка мурлычет, она управляет связками, смыкая и размыкая их, с помощью мышц гортани. Тогда как большинство других звуков возможно только на выдохе, мурлыканье происходит и на вдохе, поэтому оно не стоит кошке больших усилий. Если кошке комфортно, она будет одновременно мурлыкать, тереться о руки хозяина или игриво покусывать ему пальцы. Больше того, мурлыканье — обычно первый звук, который буквально всем телом чувствует котенок, поскольку рождается слепым, глухим и не различающим запахи. Звуковые вибрации, издаваемые матерью, служат котенку знаком, где следует искать пищу и защиту. Когда кошка кормит, она перестает мурлыкать. Несколько иного рода мурлыканьем кошка подзывает во время течки кота. В такие моменты она мурлычет гораздо громче, из ее гортани исходит скорее курлыканье, чем треск. Иногда звук получается смешанный: нечто среднее между мурлыканьем и мяуканьем
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147711) 13 лет назад
Так они выражают удовольствие .
Просто очень хороший человек Мыслитель (9800) 13 лет назад
Ученым непонятно не только зачем, но даже толком и как. . По-крайней мере так утверждает википедия.
Ирина Искусственный Интеллект (332191) 13 лет назад
разговаривают)) ) Ну уж как умеют)) ничего не поделаешь. Вот меня больше волнует --зачем моя котяшка мурлыкает мне в ухо по ночам???
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
a za4em ti inogda pesenku poösch ?!
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
когда вам приятно тоже ж "помурлыкать " хочется. зачем вы это делаете?