Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как найти человека в сети, зная его IP?

Татьяна Фомина Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
никак. можно через whois найти провайдера и город, но провайдер может выдавать всем своим клиентам один внешний адрес и тогда задача вообще не решаема (практически)
Источник: опыт
Остальные ответы
Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529) 13 лет назад
если у него динамический ip - то бесполезняк, ну а если статический то впринцепе мона. . как хз.. . хотя скажем запрос на подключение к удаленному рабочему столу мона сделать на этот ip