Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать Аниме "Шаман Кинг"?

©[ ~#SумаСшедшаЙа ДеФФа44кО#~]© Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Оч хорошо если буит в одном файле или хотя-бы эпизоды в одном файле!
Лучший ответ
Эвэль Гуру (2904) 13 лет назад
есть несколько сайтов:
1. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Но нужен мастер закачек + постоять в очереди. В день где-то три серии закачивается.
2. http://www.tokyotosho.com/
Но к сериям понадобятся сабы. Можно еще здесь поискать с озвучкой, некоторые серии (кажется начало и конец) есть.
http://myvi.ru/ru/default.aspx
Остальные ответы
Winz Гуру (4315) 13 лет назад
на торенте, и на p2p хабах!