
Мужчины вопрос для вас!

Киса Гуру (3842), закрыт 13 лет назад
А вас привязывали к кровати во время секса? Если да, то каие ощущения были, понравилось? Если нет, то хотели бы попробовать?
Лучший ответ
MAKZZ Мыслитель (6778) 13 лет назад
Смотря кто бы привязал. Хорошо если женщины!
Остальные ответы
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
Да, это прикольно! мне нравится, да и привязывать люблю
александр ломакин Мастер (2366) 13 лет назад
нет не привязывали но попробовать можно!
Олег Invisible Мастер (2222) 13 лет назад
Нормально, возбуждает
Пользователь удален Просветленный (25002) 13 лет назад
нет.. а хотелось бы))) ) может попробуеш?)))