
Ну почему когда мужа нет дома-

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 13 лет назад
спасть совсем неохота,а когда он дома с 11 начинаю зевать без остановки?
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
кажется, я поняла )))
просидишь сейчас полночи в интернете, конечно, потом, когда муж будет дома, тебя в сон потянет )))))))))
ложись спать )))
а кувыркаться будешь с мужем, когда он вернется)))
Источник: приветик!
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
привет зай)))просмотри мой пред вопрос о стриптизе тебе понравиться
Алла N Оракул (93781) ок) это мой http://otvet.mail.ru/question/14322040/ шалю)
Остальные ответы
Ленор Профи (558) 13 лет назад
это он на тебя так действует
Сергей Гуру (4821) 13 лет назад
Наверно давно замужем!!!!
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
просто успокаиваешься и расслабляешься!!))))
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
Нормально- муж наскучил! С ним спать, а его нет- душа в поисках приключений! на задницу....
Фея Мастер (1816) 13 лет назад
просто гонишь.. или вампирюга он у тебя.: -)))))))))
@Пятачок@ Ученик (215) 13 лет назад
Тем самым организм намекает на общую кровать!
снежный Мастер (1531) 13 лет назад
вот ему ща, думоешь спится?