Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проверьте на грамотность,плииз..

Detka Chews Профи (527), закрыт 13 лет назад
Первым кремлёвским курантам исполняется шестьсот лет.Согласно древним летописям,первые башенные часы появились на территории Московского Кремля в тысяча четырёхсот четвёртом году(1404).Длина стрелки составляет три метра.В ночь на тридцать первое октября их были вынуждены переводить в ручную.

и как правильно сказать словами цифры - в 1404 году
Лучший ответ
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
В тысяча четыреста четвёртом. ВРУЧНУЮ. - слитно.
По-моему так, всё остальное вроде верно.
Остальные ответы
Андрей Шнурченко Профи (601) 13 лет назад
в тысяча четыреста четвёртом году
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
в одна тысяча четырехсот четвертом
но у меня тройка по rus
Detka ChewsПрофи (527) 13 лет назад
мне тоже так кажется.но все говорят по-другому..все говорят что так не правильно.хоть у меня и четыре..
Светлана Веремеенко Мыслитель (8328) 13 лет назад
в тысяча четыреста четвертом, вручную -----вместе пишется
Дмитрий Федоров Мастер (1540) 13 лет назад
В одна тысяча четыреста четвертом году
Наталья Алексеева Профи (745) 13 лет назад
тысяча четыреста четвёртом году.
Любовь Гуру (2750) 13 лет назад
Мне кажется в тысяча четыреста четвёртом году
Nata6ka Профи (898) 13 лет назад
в тысяча четыреста четвертом году, но я не уверенна
loranses Мастер (1599) 13 лет назад
в одна тысячу четыреста четвёртом году
Юлия Малышева Мастер (2451) 13 лет назад
В тысяча четыресра четвертом году.
Detka ChewsПрофи (527) 13 лет назад
"четыресРа" ??весело весело..))
Давид Харчилава Мастер (1827) 13 лет назад
Всё правильно кроме цифры и в конце предложение как то кривовато: В ночь на тридцать первое октября их были вынуждены переводить в ручную. Лучше будет звучать вот так: В ночь на тридцать первое октября были вынуждены переводить их в ручную.

правильно сказать словами цифры - в 1404 году :
в одна тысяча четыреста четвёртом году
И кстати вручную пишется слитно.
Alexander Kim Знаток (357) 13 лет назад
В тысяча четыресто четвертом
поверь я магистр лингвистики