Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А елси я напшиу всой ропсов кат, гео вятвыпра моредароты?))

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 13 лет назад
(А если я напишу свой вопрос так, его выправят модераторы?)
Лучший ответ
Надежда Просветленный (35548) 13 лет назад
умно придумано. а если мы так все станем писать, они тоже свихнутся в конце концов. модераторы эти самые)))))))))))
Остальные ответы
Александра Крохмальная Мыслитель (5428) 13 лет назад
Зайдите в личный кабинет под вашей аватаркой есть Изменить настройки зайдите туда и поставьте галочку где написано хватит с меня 1 апреля
АняУченик (101) 13 лет назад
боян!))
скиф Мудрец (19873) 13 лет назад
Даже если не выправят- пусть будеет -прикольно.: -))