Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в своей жизни вы признавались в любви?...

+A Просветленный (27993), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Настоящая Гуру (4108) 13 лет назад
Одному человеку, уже третий год каждый день..))))
Остальные ответы
Шаолинь Мыслитель (6039) 13 лет назад
искрене? один ..и пару раз не испытывая этого чувства
Владимир Просветленный (38880) 13 лет назад
Когда хотел подкатить яйца.
April Мастер (1417) 13 лет назад
неужели кто-то это считает? Я говорю это каждый день и каждый раз при любом удобном случае тем, кого люблю.
+AПросветленный (27993) 13 лет назад
и много их?
April Мастер (1417) конечно много - мои подруги. мои детки, моя сестра, мой любимый.
Alyoshkin Yakov Мастер (1345) 13 лет назад
2...
odin raz ne lyubya a seychas povtoryayu eti slova kajdii den svoey lyubimoy hot mi i za tisyachi kilometrov drug ot druga...