Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы потеряли за последнее время???

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Много чего потеряла... спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, свободное время и даже нормальный сон.. .
Одному Богу известно, что я еще потеряю... Ведь не зря говорят что когда "идет беда - отворяй ворота"...
Источник: Привет Таточка!:)
Самая_циничная_ТАТАПросветленный (40552) 13 лет назад
Я постараюсь помочь..хоть чем-то..
Привет.) зато я нашлась.)
tamarita Высший разум (117052) спасибо...а за тебя я очень рада (если это действительно так,ведь главное не сказать,а почувствовать)
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Таточка,я знаю что ты добрая...Может выручишь человека?
http://otvet.mail.ru/question/14341371/
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Ура!!!!Вопрос уже в Лидерах!!!!
Спасибо тебе родная!!!:-)))))))))))
Сама не знаю,чему радуюсь...;)
вопрос удалён!!!!((((((((((((((
Остальные ответы
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Много времени потеряла на ненужные мне действия и людей
***Aраксия*** Гуру (4875) 13 лет назад
оставила Родину, родных, мать, отца, брата и уехала жить по прописке в другую страну, город....
ya_tanya Мыслитель (7113) 13 лет назад
доверие потеряла и время, потраченное на доверие
Ok Мыслитель (7664) 13 лет назад
здоровье точно подпортила!
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
Силы меня оставляют.. . К болезни?
Просто Просветленный (34205) 13 лет назад
глубокий депрессняк и суицидальные наклонности :))
Борис Мельников Просветленный (29942) 13 лет назад
Время, пока писал ответ
Самая_циничная_ТАТАПросветленный (40552) 13 лет назад
тогда зачем?
Борис Мельников Просветленный (29942) Напомнить, что все можно купить и вернуть, кроме времени.
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Много денег и совесть. Очень плохо. Здоровье тоже ((((
moloko1987 Мыслитель (6363) 13 лет назад
Спонсора и просто хорошего человека/теперь ищу вот работу
Металюжка Профи (653) 13 лет назад
иллюзии пошли прахом
камень с души свалился
Катарина Мыслитель (5275) 13 лет назад
почти потеряла человечка, которого искала всю свою жизнь, без которого не существую
sandoc Профи (811) 13 лет назад
Работу, вчера. Стал заслуженным пенсионером. Но сегодня другую нашел, не хуже прежней.
Victor Lupoyadov Мастер (1371) 13 лет назад
удачу и ответное чувство