Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает характеристики мотора?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Мобильный тягач МАЗ-115ВЗВ )) А с двигуном - опередили )...
Остальные ответы
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
Там кажется 2 мазовских, если не ошибаюсь!
sergey s Гуру (3414) 13 лет назад
два мазовских дизеля гдето по 250 лошадок если память не изменяет
Павел Капустянский Мудрец (15948) 13 лет назад
Если не ошибаюсь то тут стоит по обному моторо ЯМЗ 238 на каждый борт. Т. е. мотора два. У каждого8 цилиндров, 15 литров обьем, мощьность не высокая зато тяга просто зверь.
ЕнотУченик (191) 13 лет назад
у нас в России есть и лучше по сравнению с этой!!