
Чем озеро Осойюз ртличается от обычных озёр? Где находится ?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (107915), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Отличается :)
Лучший ответ
oko zaoko Мудрец (14097) 13 лет назад
Озеро Осойюз, расположенное в Канаде, содержит одну из самых высоких концентраций полезных ископаемых в мире.
Озеро находится в одноимённой пустыне - единственной пустыне в Канаде, длиной около 24 км.

Название города и озера означают в переводе место, где 2 озера сходятся.
Действительно узкий кусочек земли кажется разделяющим 2 озера, но все-таки озеро одно.

Осойюз является продолжением Соранской пустыни, которая тянется от Мексики через США… Понадобилось 100 лет, чтобы пустыня постепенно превратилась в цветущий оазис. Сейчас здесь выращиваются персики, абрикосы, яблоки, груши, вишня, нектарины, виноград и даже есть ферма с бананами, единственная в Канаде… Среднее количество осадков здесь меньше 250 мм в год, в Канаде это самой сухое и жаркое место…

В озере в основном концентрируются соли Эпсома, кальций и сульфаты натрия… Издревле, вода озера использовалась коренными жителями для лечения …И сейчас отсюда на фабрики поставляют до тонны полезных ископаемых в день…

Ещё одно причудливое, красивое, но, по сути, деструктивное природное явление… "Красный поток" - морская вода с большим количеством разлагающегося планктона, который отравляет ее. Ихтиологам известна причина этого явления, называемая эффектом Эль Ниньо.. .

Рост планктона в районе береговой линии - изначально положительный момент, так как планктон служит богатым источником пищи для морских обитателей, но продукты распада планктона изменяют химический состав морской воды, делая ее ядовитой для рыб. Подобные явления были зарегистрированы в Индонезии в 1994-м, 1998-м и 2003-м годах

Местные власти убеждают сельских жителей не употреблять в пищу мертвую рыбу, мотивируя это наличием в ней токсичных веществ. В местах наибольшего скопления отравленной рыбы жители организуют "похоронные" отряды, которые должны собрать и закопать рыбные тушки. А руководители отелей на всякий случай отправляют своих сотрудников, чистящих пляжи, на работу ранним утром, чтобы в случае прихода "красного потока" в курортную зону быстро ликвидировать его последствия.

Эти удивительные ледяные шипы, более известные как «Кающиеся» из-за схожести с процессией монахов в белых колпаках, можно обнаружить на горных ледниках…

Поначалу, солнце вызывает таяние снегов и вызывает появление впадин на поверхности снега… Затем таяние во впадине ускоряется, оставляя пики льда… Пики «вырастают» от нескольких сантиметров до 5 метров в высоту…


Эти фотографии сделаны в один из жарких солнечных дней - вода испаряется, полезные ископаемые кристаллизуются, формируя сотни невероятных желтых мини-озёр.
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29579) 13 лет назад
Немного истории. Название города и озера означают в переводе место, где 2 озера сходятся. Действительно узкий кусочек земли кажется разделяющим 2 озера, но все-таки озеро одно.

Озеро. Считается самым теплым в Канаде, длиной 22 км, средняя температура воды летом -24С, температура воздуха летом от 20 до 33, озеро почти никогда не замерзает зимой. Озеро привлекает огромное количество туристов в любое время года, также известно, что здесь обитает огромное количество птиц, некоторые из которых - очень редкие птицы. Такое скопление птиц привлекает очень много туристов- наблюдателей птиц.

Пустыня. Осойюз - единственная пустыня в Канаде. Длиной где-то около 24 км, является продолжением Соноранской пустыни, самой большой пустыни Северной Америки ( 1.295.000 кв. км), которая тянется от Мексики через США. Пустыня считается самой орошаемой пустыней в мире, отвоеванной у природы самыми современными способами орошения. Среднее количество осадков меньше 250 мм в год, в Канаде это самое сухое и жаркое место. Несмотря на то, что сам город Осойюз и все другие города Оканаганской долины - это цветущие оазисы, утопающие в садах и виноградниках, все, что не поливается и не орошается людьми, остается первозданной пустыней. Флора и фауна пустыни уникальна для Канады, около 100 редких растений и около 300 таких редких животных, как толстороги, белые дятлы, гладконосы, пятнистые летучие мыши, скорпионы, гремучие змеи, тигровые саламандры.
Уникальным является одно из озер пустыни. Жившие в этом районе индейские племена называли это озеро Кликук, что на их языке означает Пятнистое (или Spotted Lake). В озере площадью всего 15.2 га самая высокая в мире концентрация минеральных солей. В жаркую погоду вода испаряется, оставляя маленькие лужицы среди кристалического белого налета. Вода может отличаться по цвету от желтого до зеленого и голубого, в зависимости от солей и минералов на данном месте. Индейцы считали озеро священным, его вода и грязи помогали облегчить боль. Легенды говорят, что во время войн между племенами они устанавливали перемирие, чтобы обе стороны могли пойти к озеру и залечить раны. Современные индианские вожди утверждают, что в озере 365 разноцветных кругов различной формы, размера и глубины.
ЛориС Мастер (2173) 13 лет назад
Озеро. Считается самым теплым в Канаде, длиной 22 км, средняя температура воды летом -24С, температура воздуха летом от 20 до 33, озеро почти никогда не замерзает зимой. Озеро привлекает огромное количество туристов в любое время года, также известно, что здесь обитает огромное количество птиц, некоторые из которых - очень редкие птицы. Такое скопление птиц привлекает очень много туристов- наблюдателей птиц.