Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
если они играли не друг с другом
Комментарий удален
ЛюбовЬ МорковЬ Мыслитель (8174) так и не написано , что они играли друг с другом. может они вообще незнакомы.
Остальные ответы
нет .там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому. невозможно т. к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
Комментарий удален
возможно если они играли с другими
Комментарий удален
Конечно что непонятного то?
Комментарий удален
Да
Комментарий удален
Dotsa Профи (930) ну ты тупой, тут ведь не сказанно, что они играли друг с другом
все пять раз была ничья
Комментарий удален
всего было 10 партий. что удивительного
Комментарий удален
Конечно возможно, если играли не друг против друга!!!
конечно, если играли не друг с другом!!!:))
Комментарий удален
Возможно, так как в вопросе не указано, что они играли друг с другом =)
Комментарий удален
да,
если они играли не друг против друга
Только если играли не друг с другом
возможно если играли не друг с другом, вариант 2, 2 выигрыша 1 ничья выигрыш-2 очка ничья-1 очко итого 5 очков
Комментарий удален
ястреб 000 Профи (810) к таму же там написано выиграл 5 раз , а не получил 5 очков
Неа, невозможно, соглашусь ЛюбовЬю МорковЬю
нет конечно, если толь они играли 10 партий, тогда можно
Источник: женёк
Или все пять раз была ничья, или если они играли не друг с другом
Комментарий удален
один из них играл в шашки, а другой - в поддавки :)