
Много писать не буду,тороплюсь,ссать хочу

Алексей Воложанин Мастер (1100), закрыт 14 лет назад
Почитал ваши вопросы - это пиздец, теперь понимаю почему весь сброд находится на данном ресурсе!
может хватит придумывать хуйню?Пошлите лучше ебацца!Ведь каждое взаимодействие с женщиной - это полезно,женщина - это не только тело, которое можно ебать, это еще конгломерат чувств, эмоций!Прекрасные женщины, неплохие собеседницы, нежные, добрые, отзывчивые.я вас хочу!!!!
Лучший ответ
---- Оракул (71855) 14 лет назад
это самый лучший комплимент за всю мою жизнь.
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148135) 14 лет назад
слушай, а ты не такой и вредный, как может показаться сначала....))))
Irina Мудрец (16257) 14 лет назад
от всего своего персонального конгломерата эмоций - ебись в тряпочку.
ЕКАТЕРИНА Гуру (2851) 14 лет назад
дак ты определись ссать хочешь или женщин?
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 14 лет назад
крышку унитаза не обоссы а то расчувствовался....
Нюня :-)))Просветленный (38628) 14 лет назад
Умничка, девочка! )))) Привет!
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) приветуль! как делишки?
Рина Бонд Мастер (1044) 14 лет назад
Самый интересный и познавательный вопрос оказался твоим!
"Много писать не буду, тороплюсь, ссать хочу? "
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
Огей. Еще пару сотен тыщ баллов и уже.. ТАМ!))))))))))