
Кто знает размер листа формата А2?

Профи (518), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A0 841 x 1189 1x 9933 x 14043
A1 594 x 841 2x 7016 x 9933
A2 420 x 594
A3 297 x 420
A4 210 x 297
A5 148 x 210
A6 105 x 148
Остальные ответы
594 на 420мм
Жека Величко Ученик (141) 5 месяцев назад
а что из высота а что ширина ?
Я знаю. А2=А4х4. Т. е. в нем 4 листа формата А4
в А3 листе два листа по А4, а в А2 - 2 листа по А 3. посчитать можно самому, если никто больше не напишит ответ.
Формат А2 - 606х460
EngelГуру (4373) 8 лет назад
Интересно где это Вы прочитали что формат А2 имеет такую размерность???

Согласно Стандарт ГОСТ 9327-60 формат А2 - 420х594 мм
ДонМастер (1563) 1 год назад
И даже формат записи неправильный. Сначала пишется ширина, т. е. меньшая сторона, а потом длина.
Инженерные технологииЗнаток (333) 7 месяцев назад
это скоре всего А2+
Это 4 альбомных листа
Лист формата А-2 это половина листа ватмана, т. е. формата А-1.Размер листа формата А-2 -420х594 мм.