
Какие города и страны сильно повлияли творчество Пикассо?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 13 лет назад
Сколько было у него периодов твочества?

ИСКУССТВО - это КРАСОТА.
Лучший ответ
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/
Пикассо учился в школе искусств в Ла-Корунье (1894—1895).
В 1895 году он поступает в школу изящных искусств в Барселоне.
Сначала он подписывается своим именем по отцу Ruiz Blasco, но затем выбирает фамилию матери Picasso.
В 8 лет он рисует свою первую серьезную картину маслом, Пикадора.
Июнь 1898: посещает Хорту в долине Эрбо, место, которому суждено будет сыграть важную роль в его творчестве.
В 1900 Пикассо со своим другом Casagemas уезжает в Париж.
Именно там, Пабло Пикассо познакомился с творчеством импрессионистов.
1900-1901 года обычно называют "лотреновскими" и "стейленовскими" в творчестве художника, указывая тем самым на прямую связь с искусством его Парижских современников.
При этих обстоятельствах в начале 1902 года он начал делать работы в стиле, впоследствии названном
http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-blue.php
Стиль этот Пикассо разрабатывает по возвращении в Барселону, в 1903—1904 г.
Весной 1904 г. Пикассо окончательно поселяется в Париже на Монмартре.
С переездом в Париж завершается «голубой период».
Этот новый период получает название http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-rose.php
Односторонняя интерпретация системы Сезанна и увлечение африканской скульптурой приводят его к абсолютно новому жанру. Вместе с http://ru.wikipedia.org/wiki/Брак%2C_Жорж, которого встретил в 1907 г., Пикассо становится родоначальником http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-cubism.php
В мае 1907 Пикассо случайно зашел в Этнографический музей в Париже в старом дворце Трокадеро и впервые увидел маски народов Африки, Океании, Карибского бассейна и Америки, на него все это произвело огромное впечатление.
Сохраняя и укрепляя свою культурную самобытность испанца, Пикассо вместе с тем «рационально» ассимилировал http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-african.php .
В 1917 Жан Кокто уговаривает Пикассо поехать с ним в Рим.
Там Пикассо знакомится со своей первой женой.
http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-classicism.php
В 1925 начинается http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-surrealism.php
В 1937 http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-war.php
http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-afterwar.php Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с молодой Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 и которая подарит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин.
Он уезжает из Парижа на юг Франции.
Вступление его во Французскую коммунистическую партию вдохновило его на создание голубей мира, а его дочь, родившаяся в 1949 году, носит имя Палома, что по-испански означает голубка.
Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Голубь_мира_Пикассо.gif этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо.
В 1953 Франсуаза Жило и Пикассо расходятся.
В 1954 он встречается с Жаклин Рок, которая в 1958 станет его женой и вдохновит его на http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-later.php

http://picasso.urbannet.ru/pica_mnu.htm
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Пикассо работал без предварительного плана, импровизируя прямо на холсте или бумаге.
Остальные ответы
KC Просветленный (28000) 13 лет назад
Новая Гвинея и Нигерия...
Amicitia Мастер (1420) 13 лет назад
Париж на него очень сильно повлиял
OLьKA Просветленный (29579) 13 лет назад
Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 года в городе Малага, анадалузской провинции Испании. При крещении Пикассо получил полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо - что по испанскому обычаю являлось чередой имен почитаемых святых и родственников семейства. Пикассо - фамилия матери, которую и взял Пабло, поскольку фамилия отца казалась ему слишком обыденной, к тому же отец Пикассо, Хосе Руис, сам был художником.


Во время обучения в Мадриде Пикассо совершил свое первое турне в Париж - признанную тогда европейскую столицу искусств. Там он в течение нескольких месяцев посетил все без исключения музеи, изучая живопись великих мастеров: Делакруа, Тулуз-Лотрека, Ван-Гога, Гогена и многих других. Также он увлекался искусством финикийцев и египтян, готической скульптурой, японской гравюрой. Пабло интересовало абсолютно все. Тогда же, в первые годы жизни в Париже он познакомился с коллекционером и торговцем живописью Амбруазом Волларом, поэтами Максом Жакобом и Гийомом Аполлинером и многими другими. Он вновь посещал в Париж в 1901 и в 1902 году и уже окончательно перебрался туда к 1904 году.

"Голубой" период (1901-1904)
"Жизнь" (1903), "Завтрак слепого" (1903), "Скудная трапеза" (1904), "Любительница абсента" (1901), "Свидание" (1902), "Мать и дитя" (1903), "Нищий старик с мальчиком" (1903, "Гладильщица" (1904), "Двое" (1904).

"Розовый" период (1904 - 1906)
"Семейство комедиантов" (1905), "Акробат и молодой Арлекин" (1905), "Шут" (1905).

"Африканский" период (1907 - 1909)
В 1906 году Пикассо работал над портретом Гертруды Стайн. Он переписывал его около восьмидесяти раз и, по воспоминаниям самой Гертруды Стайн, в итоге Пикассо сказал ей в ярости: "Я перестал вас видеть, когда смотрю на вас". и оставил работу над портретом.

Кубизм (1909 - 1917)
В "кубическом" периоде Пикассо выделяют несколько этапов. "Сезанновский" кубизм, представленный в работах "Бидон и миски" (1908), "Три женщины" (1908), "Женщина с веером" (1909)

Неоклассицизм (1918 - 1925)
Весной 1917 года поэт Жан Кокто, сотрудничавший с Сергеем Дягилевым, предложил Пикассо сделать эскизы костюмов и декорации к будущему балету. Художник отправился работать в Рим, где влюбился в одну из танцовщиц Дягилевской труппы - Ольгу Хохлову. Они поженились в 1918 году, а в 1921-м у них родился сын Поль.

Сюрреализм (1925 - 1936)