
Где была обнаруженна самая древняя свастика?

Просветленный (28200), закрыт 11 лет назад
Что Вам известно о значении символа свастики?
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
атоббуС аллА Просветленный (39796) b]Древнейшее изображение свастики было обнаружено в восточной части Армении (в настоящее время это территория Турции), а также на территории Апшеронского полуострова в Азербайджане. Символ свастики использовался в качестве декоративного элемента в Древней Греции, на Крите и в Трое. В Израиле изображения свастики обнаружены в древних синагогах. В Северной, Центральной и Южной Америке свастика встречается в искусстве майя и ацтеков. В Северной Америке племена навахо, теннесси и огайо использовали символ свастики в ритуальных захоронениях.