
На каком позвоночном животном растут водоросли и мох ?

МИСТИ Мыслитель (6588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 13 лет назад
На ленивце.

СЕМЕЙСТВО ЛЕНИВЦЫ(Bradypodidae) Ленивцы — чисто древесные животные, питающиеся листьями и проводящие всю жизнь на деревьях в подвешенном положении спиной вниз. В связи с этим 3 пальца на задних и 2 или 3 пальца на передних лапах вместе с мощными изогнутыми когтями образуют как бы крючки, при помощи которых животные висят или медленно двигаются. В противоположность всем прочим зверям их шерсть имеет ворс, направленный не к брюху, а к хребту, так что дождевая вода легко скатывается с тела. Единственный способ самозащиты этих безобидных животных — оставаться незамеченными, с чем и связана их крайняя медлительность.

Среди листвы деревьев в дождевом тропическом лесу эти животные действительно совершенно незаметны, чему способствует зеленоватый оттенок их длинной грубой шерсти. Эта зеленая окраска серо-коричневой шерсти зависит от сине-зеленых микроскопических водорослей (Trichophilus и Cyanoderma), поселяющихся в продольных и поперечных бороздках волос ленивцев. На теле этих животных почти всю жизнь проводит еще один сожитель — особый вид бабочки-огневки, откладывающей свои яйца в шерсть ленивца.
ФОТОГАЛЕРЕЯ

МИСТИМыслитель (6588) 13 лет назад
Очень ичерпывающий ответ. Спасибо!
Остальные ответы
stern.boom Мудрец (17525) 13 лет назад
Не мойся годик - на тебе вырастут.
Рицка Мастер (1342) 13 лет назад
ленивец, кажется.
МИСТИМыслитель (6588) 13 лет назад
Молодец! Это правильный ответ!
Рицка Мастер (1342) спасибо^^я рад)
Роман Саморуков Гуру (4128) 13 лет назад
я ввосторге ото фота, будоражит.. . а это животное ленивец
МИСТИМыслитель (6588) 13 лет назад
Вы меня вогнали в краску своим комплиментом...Спасибо за правильный ответ!
Любовь Булгакова Мудрец (13640) 13 лет назад
вроде кашалот но когда он уже старенький. Видела когда-то в мире животных, проплывает такая тушка а на ней ракушки и прочее. Вроде это был кашалот