Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звучит в русском переводе название рассказа О.Генри "A service of Love"??? (нужно точно)

Знаток (348), закрыт 8 лет назад
Генри "A service of Love" (нужно точно)

[главные герои: Джо Лэрреби, Делия Карадерс]?action=authqstadd
Лучший ответ
дело в том, что у О'Генри мало совсем названий рассказов, которые бы были переведены, как вы просите, точно. Вот, например, этот, с Делией и Джо, в русском переводе мы все знаем как "Из любви к искусству"=))) И никакого отношения русское название к оригиналу не имеет. Это традиция такая - по-другому, слепо следуя за оригиналом, О'Генри очень трудно было бы перевести - попробуйте сами почитайте его в оригинале =)))
Комментарий удален
Остальные ответы
обслуживание любви. это точное название
Комментарий удален
Juicy Знаток (348) Нашла!Называется "Из любви к искусству"...хммм,"оочень близкий" перевод....кхе