Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую выбрать? :)

Профи (860), закрыт 10 лет назад
Надо:
1. безопасную;
2. надежную;
3. экономичную;
4. комфортную (для неблизких путешествий) ;
5. небольшую (чтобы в городе не как на танке ездить) ;
6. красивую :)
+ коробка автомат и кондиционер.

Варианты, которые нашел сам: Alfa Romeo 146 (147), Audi A2, BMW 3 (E36, E46), Chrysler PT Cruiser, Ford Fusion, Honda Jazz, Mercedes A, Renault Scenic, Volvo S40.
Дополнен 10 лет назад
Долго думал о чем забыл написать =)
Не новую, денех порядка 10k $.
Дополнен 10 лет назад
Марин, а за сколько денех можно таки взять? 13-15k? Ни львенка, ни Шкоду, ни гольф -- не охота =)
Макс! Надо делать комментарии к вопросам и ответам, у нас тогда будет мега-сервис :)
Лучший ответ
Из перечисленного за 10к -- ничего.Только убитое и дорогое в обслуживании (Альфа, Крайслер, Вольво -- вообще за 10 забудь, Мерс А-класса с автоматом не купишь за 10к, только с механикой). Посмотри Пежо 206, Шкоду Фабию, 4-й Гольф Добавлено: Леш, если брать диапазон 14..15, то уже есть, куда разбежаться: Audi A4, 2000г Citroen C3, 2005г Honda Civic, 2001г Mercedes A140, 2000г Nissan Micra, 2004г Opel Astra, 2000г Volvo S40, 2001г Ауди А2 -- у них автомат только на дизеле. Ты дизель рассматриваешь? Еще сюда в диапазон подходит импра, но там нет такого комфорта :)
Остальные ответы
новую/не новую? и главное: сколько готов потратить?
Будут тебе комментарии :)
Брать за такую сумму только с пробегом. Самые надежные и экономичные - это японцы. Посмотри ссылки, многое прояснится.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/05/25/1200853