Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить драйвер в Linux? (я новичок!)

Maaaks Мудрец (11880), закрыт 15 лет назад
Пожалуйста, объясните максимально подробно, просто и пошагово, что делать, чтобы установить драйвер устройства, которое не распознаётся в Linux автоматически.

ДАНО:
- собственно устройство, подключаемое через USB
- драйвера к этому устройству, упакованные в архив tar.gz
- свежеустановленный дистрибутив OpenSUSE 10.3 с оболочкой (или как это там называется?) KDE

Доступ в Сеть у меня, как видите, тоже есть, но только из-под Windows.
Дополнен 16 лет назад
To Ренат:

Из этих самых форумов и специализированных сайтов я уже понял, что нужно "скомпилировать дрова в формате tar.gz". Но я новичок (см. выше), я понятия не имею, что значит "скомпилировать"!!! Вернее, суть понимаю - превратить исходники в бинарники, - но не знаю как это делается!!!

Кто-нибудь может нормально, доходчиво объяснить???
Дополнен 16 лет назад
To [все остальные]:

Ладно, сейчас попробую скачать что-нибудь другое из упомянутого вами. Но мне кажется, что на проблему с драйверами (вернее, на проблему моего незнания) это не повлияет. Или я не так понял?
Дополнен 16 лет назад
To "Windows Rules":

Да, я знаю, что tar.gz - это архив. Но внутри него лежат только огромное воличество папок с исходниками. Что с ними делать, я не знаю. В англоязычной readme к драйверам написано (не очень понятно, но я попытался понять), что нужно что-то заменить в файле Makefile (там такой есть) и затем скомпилировать всё это добро. Но как - не объясняется.

И ещё: я где-то слышал что-то про команды:

./configure
make
make install

Но как и где ими пользоваться - не знаю. Пытался открыть в консоли адрес распакованной папки и набрать вышеуказанное - не вышло. Так что я в полном замешательстве.
Дополнен 16 лет назад
Ах да...