Дополнен 16 лет назад
To Ренат:
Из этих самых форумов и специализированных сайтов я уже понял, что нужно "скомпилировать дрова в формате tar.gz". Но я новичок (см. выше), я понятия не имею, что значит "скомпилировать"!!! Вернее, суть понимаю - превратить исходники в бинарники, - но не знаю как это делается!!!
Кто-нибудь может нормально, доходчиво объяснить???
Дополнен 16 лет назад
To [все остальные]:
Ладно, сейчас попробую скачать что-нибудь другое из упомянутого вами. Но мне кажется, что на проблему с драйверами (вернее, на проблему моего незнания) это не повлияет. Или я не так понял?
Дополнен 16 лет назад
To "Windows Rules":
Да, я знаю, что tar.gz - это архив. Но внутри него лежат только огромное воличество папок с исходниками. Что с ними делать, я не знаю. В англоязычной readme к драйверам написано (не очень понятно, но я попытался понять), что нужно что-то заменить в файле Makefile (там такой есть) и затем скомпилировать всё это добро. Но как - не объясняется.
И ещё: я где-то слышал что-то про команды:
./configure
make
make install
Но как и где ими пользоваться - не знаю. Пытался открыть в консоли адрес распакованной папки и набрать вышеуказанное - не вышло. Так что я в полном замешательстве.
Дополнен 16 лет назад
Ах да...
Устройство - Mobidick PCWF430 - Wi-Fi адаптер. Под Windows работает нормально, а под Linux не обнаруживается вообще. Вот и спрашиваю...
Дополнен 16 лет назад
В распакованной папке нету ни configure, ни config, ни install, ничего вообще подобного рода. Только Makefile и несколько папок, в которых расположены другие файлы - видимо, исходники.
Нельзя ли как-нибудь сделать этот "configure" самому? Чтобы система попробовала его скомпилировать с какими-нибудь поумолчальными настройками?..
ДАНО:
- собственно устройство, подключаемое через USB
- драйвера к этому устройству, упакованные в архив tar.gz
- свежеустановленный дистрибутив OpenSUSE 10.3 с оболочкой (или как это там называется?) KDE