
Что делать если постоянно низкая температура ?

Мастер (1540), закрыт 7 лет назад
У меня постоянно низкая температура..вот допустим сегодня 34.3....ну максимум бывает 35.7....а что бы 36.6 - нормальная, то это - редкость. Что мне делать я даже не знаю...Даже когда болею у меня не повышаеться температура....повышеной вообще никогда не было((
Что с моим организмом, я без понятия..
Лучший ответ
не парься.. . у мя тож самое. дольше жить и медленнее стареть будем
Остальные ответы
головой об батарею
Брюнето4к@Мастер (1540) 7 лет назад
Ха! Как смешно!
конешно смешно а что разве нет?
Брюнето4к@Мастер (1540) 7 лет назад
человеку плохо, а он тут смееться! Оптимист ты))
Да ладно я пошутил, это тебе плохо?
принять на грудь чего нибудь
Шоколад повышает температуру!
значит дольше проживёшь)
пей погорочительное.... например алкоголь...
Попробуй новый градусник купить, 34.3-это ненормально!
Хладнокровная вы наша, да забейте на эти глупости-99% болезней исходят из наших мыслей...
Если ничего не беспокоит, живи счастливо, заботься об общем состоянии организма и не болей.
У меня тоже самое постоянная 35,5 быват и меньше. . если 36,6 -мне это уже не комфортно. . это может быть вегетососудистая дистония...
У меня такое было. А давление 90\60. При этом ставили диагноз вегето-сосудистая дистония (гипотония) . Я себя чувствовала нормально и не зацикливалась на этом. А с возрастом поменялось все в обратную сторону, кроме температуры, теперь она такая же низкая около 35, а давление 140\160 вот это фигово.
к врачу и немедленно.
Брюнето4к@Мастер (1540) 7 лет назад
Ну вообще врачь в курсе и ничего мне не говорила по поводу того, что я чем-то больна...
у меня выше 36 не бывает, это скорее всего анемия, но я грелку приобрела наконеч-то
Ешь побольше витаминов!