Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повернуть фотку на 180 градусов в фотошопе или паинте?

CoBug Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Как повернуть фотку на 180 градусов в фотошопе или паинте?
Лучший ответ
Березинец Татьяна Знаток (308) 13 лет назад
Фотошоп: Изображение-повернуть холст-180 градусов
Остальные ответы
Ludmila P Профи (818) 13 лет назад
Вырезать, вставить туда же и использовать функцию поворот 180
CoBugУченик (137) 13 лет назад
В смысле не на 180 чтоб фотка крыла была не слево на право а с право на лево!
Андрей Миков Мыслитель (5707) 13 лет назад
поинт - рисунок - отразить, повернуть...
nekto_m Просветленный (25116) 13 лет назад
Для этого очень хорошо подходит бесплатная и многофункциональная прога XnView
Александр Зернин Мыслитель (5013) 13 лет назад
Простой и удобный фоторедактор в Nero.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Если в photoshop, то Ctrl+t и крути.
Paint - жми Ctrl+R, дальше разберешься
Вот тут посмотри уроки: http://goldenone.ru