Ваз 2106 тюнинг и форсировка двигателя
дайте пожалуйста сайт где можно скачать про ваз 2106. Или напишите на мыло ruslanja@list.ru. хочу двигатель отфорсировать.
перед форсированием двигателя позаботься о форсировании подвески и о резине по шире и по выше чем стандартная.. . 185\14
а вообще форсировать классику можно путём замены головки на копеешную, заменой шатунов на укороченные, расточкой блока с соответствующей заменой поршней, нивовский (с 1.7) распредвал.. . ну можешь ещё второй карбюратор добавить.. . и фильтры нолевого сопротивления.. . потом позаботься о правелно расчитанном спойлере а не просто спойлере для красоты.. . с аэеродинамикой классики тоже нужно немного поработать.. . Но макс безопастная скорость на ней 170 км\ч.. . больше не рекомендую.. . хотя при правильном тюненге она 190 -200 разбежаться может.... но не исключено что улетит....
ты даже не представляешь сколько проблем сразу получишь
первая ресурс двигателя
куча запчастей по недешовым расценкам
а на выхлопе чуть - чуть резвей автомобиль станет
насколько я понимаю, форсировка движка это увеличение объёма сгораемых камер с целью повышения мощности.. . Тогда купи подходящие поршня (конечно с кольцами и пальцами) с большим "ремонтом"... только учти, что разточив движок на самый большой диаметр, позже, когда твоя поршневая износится, тебе некуда будет его точить, и просто придётся менять блок, а это дорого.. . да и "ненормальная" мощность будет рвать остальные механизмы и узлы. Всё равно порше ты из неё не сделаешь при всём желании.. . думай сам. . удачи!
К чему? Форсировав двигатель толку не добавится. У меня стоит 1300 и мне достаточно. Надо уметь водить и не больше.
Заменив распред вал и шатуны, при расточке цилиндров добетесь 300 лошадей НО ПРОБЕГ ДО 3000!