
Что такое сезамовые зерна?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (339973) 16 лет назад
Кунжу́т или сезам (лат. Sesamum indicum) — трава из рода сезам (Sesamum), Заключающего до 10 видов, растущих дико в тропической и южн. Африке, за исключением одного разводимого издревле во всей теплой и жаркой Азии, а в настоящее время и в Америке. Масличная культура, семена широко использутся в кулинарии.


Латинское название рода растений Sesamum происходит от др. -греч. sēsámon, которое, в свою очередь заимствовано из семитских языков (арамейское shūmshĕmā, араб. simsim‎‎), от поздне-вавилонского shawash-shammu, от ассирийского shamash-shammū, от shaman shammī — «масляное растение» .

Семена кунжута используются как для производства масла, так и в тестянных изделиях (булки, выпечка) и в качестве приправы. Особенно жареные семена обладают интенсивным вкусом. В арабской кухне распространена паста на основе молотого кунжута, называющаяся тахини (так же известна как тахина, тхина, тахин) . Эта паста традиционно используется в закуске хумус и прочих блюдах народов Ближнего Востока. Кроме того, сезам является важным компонентом многих восточных сладостей, например определенного вида халвы. Сезамовое масло активно используется в азиатской кухне (например, в корейской) .

В Китае и на востоке семена кунжута считаются продуктом, продлевающим жизнь и укрепляющим дух. В Аюрведе сезамовое масло используется наружно при кожных заболеваниях.
Остальные ответы
Елка Искусственный Интеллект (125572) 16 лет назад
Кунжут на арабском СУМСУМ
YasminМудрец (11155) 16 лет назад
только сим-сим..а ну сум-сум.. :) Еще в знаменитой сказве про Али Бабу и 40 разбойников была фраза "Сим-сим откройся" (эфтах йа симсим!")