
Кто занимался сексом в плацкартном вагоне на нижней полке!!!?

Профи (567), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
резко поезд затормозил и на меня упал мужик с верхней полки.... и прямо воткнулся туда, куда следовало.... поезд все раскачивался, раскачивался... и мы вторили ему в такт.... чух-чух... чух-чух.... стучали его яйца под звук колес.... потом мы поженились и жили счастливо....
саша хрущевМудрец (13762) 7 лет назад
Прикольно.
Остальные ответы
я занималась. (НО в купейном с мужем)
Пригласи его в тамбур и там отсоси.
не в плацкартном.. а в купейном.... это было....
на полу в проходе.. . ночь была.... с полки свалились.. . ну потом попутчики это дело просекли и к нам присоединились. . Водщем пока доехали весь вагон перетрахался)
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 7 лет назад
Удачная поездочка!!!
Я занимался сексом в плацкартном вагоне, но на второй полке - наверху!
Лежа, лежа, ночью все спяти никто не обращает внимание
Я тоже занималась, притом на соседних полках сидели люди. Ощущения были супер!
Ночью когда все спят, очень возбуждает
Нет, у меня было на верхней.
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 7 лет назад
А я бы с вами и на нижней... и на верхней! :))))
Голованов Виктор Гуру (3729) И на крыше и в кабине машиниста?)))