Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "фиксы" ? ( на слэнге фотографов)

Гуру (3687), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фикс - объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Проще говоря объектив без зума.
Качество таких объективов заведомо выше при прочих равных условиях.
Комментарий удален
Остальные ответы
Андрей Целищев ответил так, что не добавить, не убавить... а тем кто ответил что фиксы, это зубные коронки-нужно внимательно читать вопрос...
Следует лишь добавить, что Андрей имел в виду качество получаемого изображения. Именно оно и есть главное достоинство линз. Ф схемах фиксов меньше линз, исключены подвижки зуммирования, выше светосила, и как следствие - лучшее, по сравнению с зумами изображение.
Таки ДА!
Источник: неча на "зеркало" пенять, (коли руки... -ой, не то! ) коли объектив "мылит"
Фикс - это объектив с постоянным (неизменяемым) фокусным расстоянием в отличие от зуммов, на которых фоксное расстояние можно изменять в некоторых пределах. При этом и угол обзора камеры с помощью такого объектива изменяется соответствующим образом. У фиксов угол обзора - фиксированный (неизменный) и имеет всегда определённое значение чётко зависящее от его фокусного расстояния выраженного в мм.