
Любят ли змеи музыку?

Nadja Оракул (58724), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32087) 16 лет назад
Всем нам доводилось видеть заклинателей змей, играющих на каком-либо музыкальном инструменте перед змеей, которая, приподнявшись над землей, словно танцует под их музыку. Что же происходит в этот момент на самом деле?



Правда заключается в том, что заклинатель змей вовсе не гипнотизирует их! Он просто устраивает представление, пытаясь убедить зрителей, что это он заставляет змею "танцевать". Для начала следует отметить, что змеи глухи и, следовательно, не слышат музыку, которую наигрывает заклинатель! Но зато змеи очень чутко улавливают малейшие колебания поверхности земли рядом с ними, а уловив эти вибрации, они тут же реагируют.

Так вот, в действительности заклинатель змей, притворяясь, что готовится к выступлению, слегка постукивает по корзине со змеей или притопывает, и животное тут же реагирует.


К тому же, исполняя музыку, заклинатель непрерывно двигает телом, и змея, неотрывно наблюдая за ним, повторяет его движения, чтобы человек был все время перед глазами. Со стороны же это выглядит так, словно змея танцует, завороженная заклинателем!
Остальные ответы
Ксюньчик Гуру (2634) 16 лет назад
на самом деле змеи глухие, они улавливают частоту волн
Vita Kann Профи (788) 16 лет назад
Насколько я знаю, они не очень хорошо слышат, а фокус с дудочкой связан вовсе не с музыкой
Вадим Гончуков Мудрец (15387) 16 лет назад
Ультрозвук предпочитают больше !