Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины очень символичны: помнят день знакомства, количество часов, что вы вместе и т

Маша Гуру (2544), закрыт 14 лет назад
д. А мужчины вечно забывают. Они предают этому меньшее значение Или помнят, но молчат?
Лучший ответ
Марьян Волощук Знаток (367) 14 лет назад
Для мужчины не это главное, да и в отношениях это не главное , конечно приятно когда помнят любимые люди сколько оНи вместе и тп. Но почему то мужчины на этот счет действительно забывчивы , и не потому что они этому не предают значение, просто такие Мы мужчины :) Простите Нас милые Дамы
Остальные ответы
L Гуру (4469) 14 лет назад
придают меньше значения....:-)))
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
в этом состоит шарм мужчин=)
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9685) 14 лет назад
Не придают значения. Мозг по друому устроен.
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Не все... если мужчина это знает - значит ты действительно ему важна и дорога!
Игнат Гуру (4637) 14 лет назад
Для них важны не дитали, а результат!!!
Ольга Белей Знаток (459) 14 лет назад
Помнят - если записывают в своих планировщиках, ежедневниках, календарях, напоминальниках....:)))
Арина Элве Оракул (67079) 14 лет назад
Предают меньше значения.