Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

adzhika

Ada Мастер (1374), закрыт 14 лет назад
Podskazhite, ili gde naiti, recept.Pls.
Лучший ответ
Вадим Кваснин Просветленный (42312) 14 лет назад
1. Рецепт аджики (Светлана)

http://www.kulina.ru/articles/rec/posetiteli/domaz_zagot/retsept_adzhiki/ - 21,646 байт

Раздел каталога: Домашний очаг » Кухня » Информационно-кулинарные серверы

найденные слова другие страницы с сайта

2. PRIPRAVKIN.RU - рекомендует кулинарный рецепт - Аджика

Все о еде и ее приготовлении: кулинарные рецепты, салаты, кулинария, р ецепты посетителей, приправы, калорийность продуктов, кулинарные рецепты, советы, обмен рецептами, рецепты на скорую руку,
http://pripravkin.ru/modules.php?id=613&func=one&name=Recept&lid=613&grp_get=63 - 30,319 байт

найденные слова другие страницы с сайта

3. UpMark : Рецепт Аджика с яблоками и морковью

http://eda.upmark.ru/recept-5888/page-193/index.html - 10,371 байт

найденные слова

4. Рецепт аджики

Рецепт аджики 5 Не пропустите! Фотографии, обзоры дисков, трек-листы, интервью и статьи о звезда х русского шансона, рока и поп-музыки. Техника, новые книги, полезные советы и м ногое другое.
http://www.blatata.com/edcontent2/idc/5/id/727 - 16,812 байт

найденные слова другие страницы с сайта

5. Кулинарные рецепты - Аджика

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 9,608 байт

найденные слова

6. Рецепт Аджика из красного перца (вариант 1) из рубрики Грузинская кухня с ...

Перец очистить от семян. Всё пропустить через очень мелкую сетку в мясорубке не менее 4-5 раз. Добавить пряности и соль. Дать перебродить (около. .
http://www.cooklib.ru/georgia/cook/1416 - 14,807 байт

найденные слова другие страницы с сайта

7. Игровой клуб на Семёновской - Рецепт АДЖИКА

АДЖИКА приготовления
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 10,441 байт

найденные слова другие страницы с сайта

8. Кулинарные рецепты: ??Аджика (edit)

Удобный кулинарный онлайновый органайзер
http://cook.jiang.ru/Adzhika/edit - 16,130 байт

найденные слова другие страницы с сайта

9. Рецепт аджики

http://kulinarbook.dax.ru/073.htm - 8,313 байт

найденные слова другие страницы с сайта

10. ЕДАРУ. ru : Рецепты - Аджика

Аджика, eда, рестораны, кафе, бары, производители продуктов питания, зака з банкета, заказать банкет, рецепты, кулинария, блюда, кухня, приготовлен ие пищи, бесплатные объявления, каталог, новости,
http://www.edaru.ru/recepies/434 - 25,969 байт

Раздел каталога: Справки » Адреса и телефоны » Тематические справочники адресов и телефонов

найденные слова другие страницы с сайта
Остальные ответы
ХХХ Профи (990) 14 лет назад
Что нужно:
на 2 литра:
1,2 кг помидоров
250 г яблок
250 г моркови
250 г сладкого красного перца
5 зубчиков чеснока
2 небольших стручка острого перца
0,5 стакана растительного масла
0,25 стакана соли

Что делать:
1. Помидоры вымыть, сделать на кожице крестообразный надрез, ошпарить кипятком, снять кожицу, разрезать на половинки. Яблоки вымыть, очистить от кожицы, разрезать на 4 части и удалить сердцевину. Морковь очистить и нарезать небольшими кусочками. Сладкий перец вымыть, разрезать на 4 части, удалить сердцевину с семенами и плодоножкой. Помидоры, яблоки, морковь и перец пропустить через мясорубку.

2. Перелить получившуюся массу в сотейник, поставить на огонь и довести до кипения. Убавить огонь и варить, время от времени помешивая, в течение 1 ч. Добавить растительное масло и варить еще 1 ч.
Чеснок очистить и раздавить. Острый перец вымыть, разрезать пополам, удалить семена и плодоножку, еще раз промыть и очень мелко нарезать. Добавить в сотейник с аджикой чеснок, перец и соль. Тщательно размешать и готовить 30 мин. Снять с огня, разлить по стерилизованным банкам, закрыть крышками, дать остыть. Хранить в прохладном месте.

Очень острая красная грузинская аджика
Что нужно:
(0,5 л. )
500 г стручкового острого перца
1 ст. л. семян кориандра
2 ст. л. пряной смеси хмели-сунели
0,5 ч. л. корицы
100 г грецких орехов
2 очищенные головки чеснока
200 г крупной соли

Что делать:
Стручковый острый перец очистить от плодоножек, выложить на солнце на 3–4 ч. , чтобы он слегка подвялился. Крупно нарубить, растереть в ступке, постепенно добавляя семена кориандра, смесь хмели-сунели и корицу.
Пропустить через мясорубку грецкие орехи, чеснок и добавить к массе вместе с солью; перемешать до однородности.
Полученную пасту хранить в закрытой банке. Такая аджика очень острая, практически не портится, поэтому ее можно хранить и вне холодильника.
Сюда не лезть Мыслитель (8391) 14 лет назад
Аджика (Консервирование, соление. )
помидоры - 5 кг.
морковь - 1 кг.
болгарский сладкий перец - 1 кг.
яблоки - 1 кг.
горький красный перец - 7 стручков
одсолнечное масло - 0,5 л.
чеснок - 250 г.
Помидоры, морковь, болгарский сладкий перец, яблоки, горький красный перец пропустить через мясорубку и, смешав, варить 2,5 часа. Затем добавить подсолнечное масло, тертый чеснок, посолить по вкусу и варить 10 минут, уложить в банки и закупорить.
Елена Романкевич Гуру (3570) 14 лет назад
Ну вот....уже всё рассказали...