
Вопрос

Тим АХТУНГ Профи (757), закрыт 14 лет назад
Когда дома мастурбируешь кда лучше кончать? На пол, в бутылочку или в компьютер?
Лучший ответ
Гиппа Просветленный (23588) 14 лет назад
себе в рот, следы не остаются мебель и техника может подольше послужат
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (561) 14 лет назад
hahaha v vannuju esli sperma prigotitsja to v banochku
Полина Согрина Мастер (1676) 14 лет назад
ну, комп явно не оценит твоих усилий! а в баночку зачем? на вечную память?)))
Сергей Жуков Мудрец (16574) 14 лет назад
В розетку - усиливает ощущения;))
Пользователь удален Мастер (1658) 14 лет назад
Куда угодно. Только не бутылочку. Пока сосредоточишься. Всю ощущаемость потеряешь.