Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно а что для вас есть любовь как понять любишь иль нет (личное мнение)

Пользователь удален Знаток (439), закрыт 14 лет назад
Не знаю что это за чувство любовь! была привязанность! а вот с этим неясность!!!
Лучший ответ
Яна Нечайкина Мастер (1086) 14 лет назад
Осенние листья и мокрый асфальт пахнут одинаково. Они пахнут прошлыми отношениями.
Намного лучше видеть тонкий слой снега под ногами. Без запаха. Чтобы эта любовь не ассоциировалась ни с листьями, ни с солнцем, ни с каким-либо запахом. Только с холодным безвкусным снегом. А снег тает.
Пусть этот снег станет остатками счастья, шуршащего под ногами.
Под рано темнеющим небом.

Хочешь, я буду любить тебя? – Нет. Для любви нужно как минимум двое.

И вот снова боль смешивается с тоской и делает ее еще более сладкой… делает ее неотъемлемой частью меня.
Упиваясь этой тоской, я рассеянно смотрю на то, как воображаемая радуга проскальзывает сквозь мои легкие и исчезает. Я любила тебя легкими. Ведь я не могла спокойно дышать, когда ты был рядом.

Наблюдаю за перепадами своего настроения, удивляюсь им и не ищу причины. Устала искать причины всему. В себе.
Ты стал снегом. И я с равнодушием слежу за катаклизмами в своей жизни и радуюсь им. И я перестану пытаться спасти прошлое.

Все же я не умею любить. Ни тебя, ни кого-то еще. Понимаешь, меня не учили этому. А сама я научиться не смогла.
Я пыталась. Выжимая из себя все чувства, собирая по крупицам проколы в сердце и головокружения. Фильтруя сквозь «за» все «против» . Превращая прикосновения в магию, а взгляды – в заклинания. Колдуя над каждым жестом и каждой улыбкой. Привораживая руками и кожей. Внутри себя ощущая тело и душу всех своих псевдо-любимых любимых.
Преобразовывала желание любви в любовь.

Но я не понимала, что это никому не нужно. Эти мои искусственно выращенные чувства.
Эта псевдо-любовь. Но почему я не понимала этого раньше?

Хочешь, я буду любить тебя?
И сама отвечу себе: - Нет. Эти слова лишь будут лишать наши «отношения» истинного лже-смысла.

Кто мы? Мы всего лишь две половинки одинакового размера от разных яблок. Не срастемся. Не станем единым целым. Не приобретем ничего, что потом нужно будет бережно хранить и лелеять. Как ровное красивое яблочко Антоновки.

Но слова ломают все. И мы потеряем нити, которые соединяли нас.
Невидимые и хрупкие, эти нити обвивают и сближают. Но они не связывают.

Продублируй их своей любовью – и по ним побежит ток. И любая попытка разорвать их станет болезненной и страшной.

Я больше не хочу уродовать свою душу ожогами. Мне достаточно мелких шрамов, сделавших ее поверхность матовой и текстурной, как шуршащий снег, состоящий из мелких ледяным снежинок и кусочков льда, по которым идут мои ноги.

Любовь обременяет. Камнями наполняет мысли, тянет ко дну, лишает воли, превращая тебя в марионетку. По крайней мере, так было со мной.
Любовь манипулировала мной. Мной манипулировали те, кого я псевдо-любила. Я больше не хочу быть объектом манипуляций.
А тоска хватает за горло, кусает в шею и мешает дышать.

Ложь, ложь, и еще раз ложь – вот все, что окружает меня. Я лгу, мне лгут, во спасение ли, во зло ли, не знаю. Я не хочу больше лжи. Лучше тишина. Без всех этих лживых фраз. Тишина, скользящая вместе с радугой сквозь душу, которая скоро превратится в бабочку, и покинет мое тело. Пусть моя душа улетит. Пусть она согреется теплым солнышком. Пусть станет сильной. Пусть она больше не стонет по ночам и не просит настоящей любви. Я не могу ей ее дать. Меня этому не учили.

Хочешь, я буду любить тебя? – И вновь я сама скажу себе: Хочу. Но не умею.

__________________________________________________________________________________________________

Извините за подробность, просто очень в тему - объяснеет мое мнение... о любви... ее нет... это синтез желания любить в чувство внизу живота... все....
Источник: Яна Нечайкина (с) - Защищено!! ! Авторское право. М, 2004
Остальные ответы
Макс Калина Мастер (1027) 14 лет назад
любовь - это когда ты чувствуешь , что комуто ты очень нужен, и кто то тобой дорожит.
Пользователь удален Мастер (1023) 14 лет назад
у мужчин и у женщин оно по разному проявляется: мужчина когда любят хъотят секса,а женщины свадьбы
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 14 лет назад
Хочу от него ребёнка - значит люблю.
У женщин, некоторых, только так, на инстинкте материнском...