
Третим будеш?

Astrolog Мыслитель (6819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Годаю вторая или третья?

Третья все таки - ура!
Остальные ответы
Игнат Гуру (4637) 14 лет назад
Буду!!! А где второй???
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
нет.я не с вами.я трвой не делюсь)))о остальным тоже)))
Bucki Мыслитель (5206) 14 лет назад
По сто рублей и спать не пойдём?
Astralis Мыслитель (6623) 14 лет назад
не, буду только вторым
Ser Гений (69392) 14 лет назад
- В групповухе участвовать будеш?
- А кто участвует?
- Я , ТВОЯ жена ,Третьим Будешь?
- Нет!!!!
- Ну тогда мы тебя вычеркиваем.