Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените люди!

Д..Ж. Д. Ж. Гуру (4160), закрыт 14 лет назад
Моя любовь
Бывшее "ты",
Ты, кто мне снилась,
Ты, о ком я грезил,
"Ты" распалась -
В реальность грудей, бедер и губ.
Теперь их можно ласкать или обсуждать,
Как жратву в ресторане.. .
Бывшее "ты"
Моя любовь!
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Очень печально.... уже всё бывшее....
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 14 лет назад
сильно блин))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 00
GamZeli Гуру (2785) 14 лет назад
Извини но как то не очень(((
НАТАЛИЯ Гуру (2852) 14 лет назад
извини. но я не согласна! любви без секса не бывает... может конечно и бывает. но это не полноценные отношения! так же как ты выразился жрать... тебе самому захочется и секса
Ксюша Гуру (2974) 14 лет назад
esli 4esno to uschasno!
4ö na boljschee ne sposoben?:-)
Ольга Гуру (2825) 14 лет назад
странная вещь... это белый стих чтоль? ? не вижу ни рифмы, ни лиричности... какая-то слегка прикрытая пошлость и похоть =\
МАрия Мастер (1674) 14 лет назад
Respect тебе!
Ты произнёс эти слова на бескрайние просторы интернета!
Ты рулишь!!!
Пользователь удален Мастер (1164) 14 лет назад
Мне нравится форма. Особенно "зеркальное" завершение. Но неужели любовь превратилась в ...Очень печально.