Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

муж журналист говорит, что каждый день пишет о нацпроекте Образование, как много денег туда вкладывают

Просветленный (35522), закрыт 8 лет назад
а в школе говорят денег нет, открывайте кошельки, доставайте пятаки. что за фигня?
Лучший ответ
Бедный ваш муж.. . Я работала в журнале про нацпроекты и вранья этого про все четыре проекта, не только Образование, начиталась по уши. Стало тошно и ушла, теперь про нацпроекты вспоминаю только когда пожилой отец простоит 4 часа в очереди в поликлинике.. .
Остальные ответы
Коррупция в школе, да и не только в школе
то-то и оно, что в нацроект вкладывают, чиновники довольны, а зарплата моложого воспитателя - не больше 10-12 тысяч, денег на игрушки и пособия не выделяется, говорят вот - все школы подключены к интернету! - а на практике это значит, что у секретаря директора он есть для почты. Можно и не доставать пятаки, тогда наши дети будут учиться как в 20-е годы...
Комментарий удален
Русский эффект.
Вот бы бюрократию поставить на место.
Деньги надо вкладывать не в прект, а в образование, тогда и фигни не будет. А то у нас все деньги уходят на пректы, а на дело их не хватает.
вкладывают то вкладывают, только на словах.. . а на деле эти деньги "осваивают" нужные чиновники
Я думаю так, "не сразу Москва строилась", времени прошло еще очень мало, чтобы деньги освоить! И еще не во всех школах так, вот у моей дочки уже и пособия новые закупили и компьютерный КЛАСС с подключением КАЖДОГО компа к интернету под Новый год оборудывали и пакет с ЛИЦЕНЗИОННЫМИ программами привезли! И заметьте-- это обычная муниципальная школа, за 100 км от Москвы, в Обнинске, город даже не райцентр!
Комментарий удален
Волчица 1 Искусственный Интеллект (104432) Наш город находится в Калужской области, и не где деньги не осели, просто директора в школах по разному работают! И мы уж точно не платим, справедливости ради ---это ведь нефтедолары, и если государство экономит, то на пенсионерах, а не на нас с вами!
у нас слишком много прожорливых и вороватых чиновников, и в том же нацпроекте
пока деньги до места назначения доходят, сколько карманов наполнить надо!!!!
систему образования надо менять коренным образом .не латать старые дыры, а радикально что-то делать. дети учиться не хотят. (в основной массе). только отсиживают положеные часы в школе, а дома хорошо если письменные сделают, а устные дом задания не выполняются вообще. боротся с этим бесполезно. им же "все по-барабану"
Комментарий удален
Марыся Мудрец (15819) ошиблась - преподАвателям