Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое место в списке Фифа занимает сборная Росия

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leno4ka Гуру (3997) 14 лет назад
В августе занимала 33-е место. Сейчас 39-е. Отсюда http://www.profootball.com.ua/2006/09/13/rankingFIFA_130906.html
Остальные ответы
Нечетный Воин Гуру (4956) 14 лет назад
1 Brazil
2 Italy
3 Argentina
4 France
5 England
6 Germany
7 Netherlands
8 Portugal
9 Nigeria
10 Czech Republic
11 Cameroon
12 Spain
13 Ukraine
14 Sweden
15 Croatia
16 Greece
17 Switzerland
18 Cote d'Ivoire
19 Romania
20 Mexico
21 Denmark
22 Poland
23 РОССИЯ
24 Scotland
25 Turkey
26 Egypt
27 Guinea
28 Ghana
29 Uruguay
30 Ecuador
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 14 лет назад
Чего,это правда - Нигерия на 9 месте ???Растудыть их в титьку тараканью !!!