Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

странная закономерность больше всего ответов получают самые глупые вопросы, почему?

кайри елей Профи (508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iron Intention Гуру (2574) 14 лет назад
Доброй ночи.
Так происходит не всегда. Но происходит. Это из-за того, что люди отвечают человеку, задавшему вопрос, иногда убеждают его в неправоте. Но все же, если вопрос не хороший-то и его рейтинг тоже будет не очень высоким. Так что здесь все по-честному. Главное не количество ответивших, главное качество как вопроса так и ответов.
Удачи!
Остальные ответы
Тайна Странствий Гуру (2986) 14 лет назад
Ответ напрашивается сам собой: некому отвечать на умные вопросы, зато на дурацкие....
Marchello Мыслитель (7252) 14 лет назад
Потому, что на них легче отвечать! :-))
viktor simon Гуру (3324) 14 лет назад
Жаль, что для Вас это уже является глупостью.
Пользователь удален Профи (644) 14 лет назад
на глупый вопрос легче всего блеснуть остротой своего ума
Елена Мастер (1061) 14 лет назад
потому что они самые простые и понятные большинству...
Владимир Загребаев Мудрец (11537) 14 лет назад
каждый выбирает вопрос по своему интелекту.... Всего-то....