
Хоть один сейчас и здесь ищет что то реальное или это все просто болтовня?

ZlaiKa Мудрец (12260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
Рубрика превратилась в сплошной трёп. Причём раньше трёп-то хоть остроумный был. Теперь - полный маразм.
Остальные ответы
пашка асееф Мыслитель (6822) 14 лет назад
ну отчего же болтовня! если ты москва! вполне реально и за реалиться!
avantag Знаток (342) 14 лет назад
Болтовня кто ищет тот не дома сейчас у компа
Дерево На Ветру... Мыслитель (5156) 14 лет назад
Спорю на сто баксов-это болтовня! Сдесь просто убивают время!!
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
Я бы трахнул кого небудь незадумываясь!!!!
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
Ну, давай не будем при всех тут... :)
Ты же знаешь - что сделать !!!
Алексей Хохлов Мыслитель (6179) 14 лет назад
в каком смысле?мне на работу в 5 утра вставать и я думаю может не ложиться?
Sanian Профи (983) 14 лет назад
Не связывайся с "Пашкой асееф" ему машину разъе.... ли и уехали (а машина то милицейская)